пятница, 19 апреля 2013 г.

ШВЕЙНАЯ ФЕЯ

Сегодня я получила свою первую награду: "Швейная фея" от блога Наташин сундучок и его хозяйки, по совместительству моей мамочки:) Спасибо!!!

У награды есть правила ее получения:

1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов

7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Семь фактов обо мне:
  1. У меня есть дочка Сонечка и любимый муж - Борис.
  2. Имею два высших образования: психолог и юрист, но ещё нигде не работала.
  3. Участвовала в местных рукодельных выставках и ярмарках, и даже занимала призовые места.
  4. В школе задания для уроков труда мне шила мама, любовь к шитью проявилась позже:)
  5. Люблю вязать, но времени категорически не хватает.
  6. Люблю баловать семью разными вкусностями.
  7. Самый лучший отдых для меня - выезд на природу вместе с семьёй
Награждаемые блоги:
  1. Малиновая кошка - хозяйка блога Талина 
  2. Маковкин домик - хозяйка блога Юлия

1 комментарий: